Лого Lexus

Lexus RC F 2019

Lexus RC F 2019 / Фото #0
5.0i
464 л.с.
8-авт
2WD
5.0i
477 л.с.
8-авт
2WD
еще модификации ...

Lexus RC F (Лексус RC F) - «заряженная» заднеприводная версия купе класса «G1». Рестайлинг первого поколения модели. Всемирная презентация автомобиля прошла на Детройтском автосалоне в январе 2019 года.

Версия F - это в первую очередь о производительности. Купе RC F на сегодня является одним из немногих, в котором все еще реализована идеология безнаддувного бензинового мотора большого объема. 5.0-литровый V8 выдает 479 л.с. и 536 Нм момента, и это на 6 «лошадей» и 9 Нм больше, чем в предыдущей версии (благодаря измененным настройкам впуска). Привод, как и полагается купе, построенном по классическим лекалам, исключительно задний. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом», который претерпел изменение передаточного отношения главной пары - 3.13:1 вместо 2.93:1. Кроме того, для «быстрых» стартов Launch Control был добавлен в список стандартного оборудования. В итоге - 4.5 с до первых 100 км/ч, и это показатель европейской версии, мотор которой «задушен» до 457 л.с. и 520 Нм.

Но и кроме мощного мотора версии F в сравнении с базовым RC есть чем похвастать. Полые приводные валы, уменьшенный впускной коллектор, облегченный компрессор кондиционера, а также использование алюминия в подвеске позволили снизить общий вес купе. Более жесткими стали крепления двигателя, рычагов задней подвески и рулевой рейки. Шины Michelin Pilot Sport 4S, устанавливаемые на купе Лексус, изготовлены производителем специально для этой модели, они имеют особенную структуру и рисунок протектора.

Внешними отличиями «заряженной» версии купе являются фальшрадиаторная решетка с особым плетением, агрессивный передний бампер с низкой «губой», накладки на пороги, а также задний бампер с развитым диффузором и 4-мя «стволами» патрубков выхлопной системы.

Если же и этого кажется мало, Лексус имеет козырь в рукаве, который именуется RC F Track Edition. Трековая версия - это купе с тем же безнаддувным мотором, но с большей степенью облегчения кузова и неподрессоренных масс, а также с более продвинутыми аэродинамическими показателями.

Сплиттер спереди выполнен из углеволокна, он увеличивает прижимную силу. Сзади эту же функцию выполняет большое антикрыло (также из углеродного волокна), служащее альтернативой активному спойлеру на RC F. Специально подобранный угол атаки увеличивает прижимную силу, действующую на заднюю часть купе, на дополнительные 26 кг.

Автомобиль комплектуется углерод-керамическими тормозами Brembo и 19-дюймовыми облегченными дисками BBS. Из углеволокна выполнены крыша и капот, усилитель за задними креслами, усилитель переднего бампера. Кроме того, глушитель и выпускные патрубки выполнены из титана. В сумме все эти решения позволили снизить вес автомобиля на почти что 80 кг (если сравнивать с RC F предыдущего поколения). Другой показатель - это 4.3 с до первой «сотни» в европейской модификации двигателя и 3.96 с до первых 97 км/ч в американской.

Источник: Lexus-RC-F.InfoCar.ua

читать дальше