Lexus RC 2019
Lexus RC (Лексус RC) - задне- либо полноприводное купе класса «G1». Рестайлинг первого поколения модели. Официальная информация о модернизации модели появилась 30 сентября 2018 года, показ купе состоялся на Парижском автосалоне в октябре 2018-го.
Изменения после модернизации японского купе можно назвать заметными, но не глобальными. Внешности придали чуть больше от старшей модели LC, в итоге передняя оптика превратилась в единый блок (в предыдущей модели DRL были отделены), в ней появилась линейка из трех секций ближнего света. Изменения в геометрии переднего бампера и фальшрадиаторной решетки заметна не сразу. Сзади главным отличием является расширенная вниз оптика (с неизменным присутствием фирменной «L» внутри), а также перекроенным бампером с другим оформлением воздуховодов.
Изменения коснулись салона лишь слегка. Самыми очевидными являются появление аналоговых часов с черным циферблатом, а также металлизированных вставок на дефлекторах обдува. Кроме того, улучшены материалы отделки салона. Как и раньше, базовая комплектация располагает 7-дюймовым дисплеем мультимедиа (в более продвинутых версиях - 10 дюймов), который управляется с помощью тачпада за селектором КПП.
Технические изменения можно назвать заводской доводкой автомобиля. Подвеска обзавелась другими амортизаторами, а также более жесткими втулками. Появилась возможность заказать 19-дюймовые колеса и шины. Измененный дизайн купе, по заверению представителей компании, способствует улучшенным аэродинамическим показателям. В сумме это должно позитивно сказаться на общем уровне управляемости купе.
Двигатели остались прежними, с той лишь разницей, что базовый 2.0-литровый 245-сильный турбомотор (версия RC 300) получил улучшенную настройку управляющей электроники. Старшие версии - это RC 300 AWD, RC 350, RC 350 AWD. Они комплектуются 3.5-литровыми V6, индекс «300» обозначает отдачу в 260 сил, «350» - форсировку того же двигателя до 318 сил. Полноприводные версии укомплектованы 6-ступенчатым «автоматом», заднеприводные располагают «автоматом» на 8 ступеней.
На европейском рынке доступна и гибридная версия RC 300h, выдающая 223 л.с. Это комбинация 2.5-литрового атмосферного мотора (181 л.с. ) и электромотора (143 л.с., 300 Нм момента). Привод - задний, коробка передач - вариатор E-CVT. Опознать такие версии можно по характерным шильдикам с синей вставкой, а также по слову «Hybrid», нанесенному на пороги.
Базовая комплектация включает 18-дюймовые колеса и светодиодную оптику спереди и сзади, 8 подушек безопасности, набор электронных помощников Safety System+, камеру заднего вида, систему Lexus Enform Remote (частичное управление автомобилем со смартфона), две зоны климат-контроля, электрические регулировки кресел водителя и пассажира, стереосистему с 10-ю динамиками.
Топ-версия F-Sport - это не только дополнительные элементы в дизайне автомобиля. Это еще и специальные опции: 19-дюймовые колеса, адаптивная подвеска со спортивными настройками, дополнительные режимы езды (среди которых - настраиваемый Custom), более продвинутые передние кресла с подогревом и вентиляцией, системы слежения за слепыми зонами и предупреждение при выезде задним ходом. Кроме того, за доплату можно получить задний дифференциал Torsen, заднюю подруливающую подвеску, а также рулевое управление с изменяемым передаточным числом.
Источник: Lexus-RC.InfoCar.ua